Основатель дошкольной педагогики

Фомуви не только сам любил знакомиться с интересными людьми. Он был очень рад, когда получалось познакомить между собой тех, чьи интересы совпадали. Например, сегодня в его квартире случайно встретились Ирина, детский психолог, работающая в детском саду, и Татьяна, мама двоих непоседливых малышей. Конечно, между ними завязалась оживленная беседа на тему воспитания. А привело это к тому, что у пришельца появился новый вопрос к своим читателям – очередная проверка кругозора.

детская педагогика

Итак, они встретились на кухне, за чашкой ароматного чая с мятными пряниками. И уже через несколько минут нашли общую тему для беседы. Фомуви с интересом слушал, ведь его работа в школе требовала не меньшего знания педагогики, чем работа Ирины с дошкольниками. Но Кроль, не пожелавший отвлекаться от новой увлекательной компьютерной игры, позвал его к себе. Вернувшись на кухню, инопланетный учитель понял, что пропустил немало важной информации.

— Понимаешь, важность всестороннего развития дошкольников педагоги осознали уже несколько столетий назад, — увлеченно рассказывала Ирина вновь обретенной подруге. – Были созданы книги, давшие основу системы воспитания детей от 3 до 7 лет. Это именно та база, которой мы пользуемся по сей день. И нынешние популярные советы, которые даются ответственным родителям, имеют те же корни. Любая современная система, даже кажущаяся чрезвычайно новой, — лишь часть той, разработанной давным-давно. И все же это – реальная помощь в воспитании ребенка для каждого родителя.

В то время, когда основатель дошкольной педагогики сказал о том, что для правильного развития необходимо учитывать возраст и индивидуальность каждого ребенка, это было прогрессом. Сейчас это норма нашей работы. Когда он обосновал возрастную периодизацию и подал идею природосообразности воспитания, это было прорывом. Сейчас это уже никого не удивляет и не возмущает, хотя остается неизменно актуальным.

Работая с дошкольниками, мы широко применяем наглядные материалы. С их помощью мы рассказываем малышам об окружающем мире, ведем каждодневную подготовку к обучению в школе. Отлично, когда эта работа воспитателей в детском саду поддерживается родителями. Тогда ребенок и развивается быстрее, и в школе ему потом легче учиться. И эффективность этого метода тоже доказал в свое время родоначальник дошкольной педагогики.

Но сейчас мы еще совершенно точно знаем, что обучение дошкольников требует игровой формы. Малыши не способны усваивать знания путем зубрежки, через силу. Все должно быть весело и естественно. Вот тогда они удивляют окружающих своим кругозором, развиваются легко и быстро. Ты, Фомуви, наверняка помнишь, как мы с ребятами решали задачу про ежей. Да, этот был как раз день нашего знакомства.

Пришелец согласно закивал, — конечно, он это помнил. А Ирина говорила еще долго. Логик не решился прервать ее увлеченный рассказ, чтобы спросить имя этого великого педагога. Сейчас, дорогие читатели, он задает этот вопрос вам. Кто является основателем дошкольной педагогики? В какое время он работал и создал свою новаторскую систему? Конечно же, первого, кто даст верный ответ, ждет награда в 2 фомувикa.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  1. katyacat

    Фридрих Фрёбель является основателем дошкольной педагоги. В 1826 году создал свою новаторскую систему

  2. Помощник Фомуви

    Не верно, это был другой человек и это произошло намного раньше.

Подпишись на обновления