Необычный закон

Возвращаясь домой, Фомуви частенько проходил мимо детского сада и с интересом наблюдал за тем, как Ирина Александровна, некогда подарившая сайту логическую задачу про ежиков, занималась со своими воспитанниками. Создавалось впечатление, что эти дети развиты куда лучше, чем остальные их сверстники. Неудивительно, что при встрече Фомуви заговорил об этом.дети в детсадике

— Мне нравится наблюдать за вашими малышами. Кажется, что они растут смышлеными, любознательными и по-хорошему активными. Как вам это удается, Ирочка?

— Очень просто, — Ира не собиралась делать секрета из своей работы. – Мне по душе раннее развитие детей по методике Монтессори. Ее и применяю в своей практике. Играя, мои воспитанники познают окружающий мир, учатся считать и читать. Занятия по Монтессори помогают развивать в детях образное и логическое мышление. Уверена, что это положительно скажется в дальнейшем, поможет хорошо учиться и стать успешными людьми. Я, как психолог, вижу, что детям это не только нравится, но и дает заметный положительный результат. А это, по-моему, и есть главная задача педагога.

— Это отлично! – Фомуви искренне восхитился. – Вот именно из таких воспитанников и получаются в дальнейшем позитивные и сознательные взрослые люди! А то, знаю я, есть такие воспитатели, которые предпочитают предоставить детей самих себе или телевизору. А чему могут научить современные мультики?

— Это вы напрасно, — примирительно улыбнулась воспитатель. – Мультики для детей – очень важная часть начального образования. Родителям, да и педагогу, важно только правильно выбрать именно те мультфильмы, которые научат их малышей доброму и нужному. И таких очень много сегодня, уж поверьте мне! Это серьезное подспорье в процессе воспитания, особенно для занятых родителей.

— Что ж, придется с вами согласиться. Ведь уверен, мультиков вы смотрите много больше, чем я. Мне все же приходится работать с ребятами постарше, они уже не испытывают такого интереса к мультфильмам. Им подавай что-то более серьезное, захватывающее и сложное.

— Конечно, ваши ученики уже совсем большие. И им приятно, когда их воспринимают всерьез, по-взрослому. Кроме того, для них упрощение информации может быть уже опасным. Так, например, было однажды в США, еще в конце XIX века.

— О чем это вы? – потребовал подробностей Фомуви.

— О, а вот это будет для вас очередной загадкой! Вы ведь их любите, — хитро подмигнула пришельцу Ирина. – Дам лишь краткую справку, а дальше сами ищите, вместе с читателями своего сайта, если хотите.

В одном из американских штатов, желая облегчить школьникам изучение математики, законодатели приняли необычный закон. Однако вскоре стало очевидно, что он не просто вреден, а по-настоящему опасен. К счастью, в силу этот закон так и не вступил, благодаря своевременному вмешательству математиков.

Ну что, друзья, поможете Фомуви? Что это был за закон? Эта историческая задача на эрудицию требует скорейшего ответа! И тому, кто это сделает первым, наш логик готов вручить 2 фомувика!

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  1. Rozenitta

    В 1897 году генеральная ассамблея штата Индиана приняла закон, согласно которому число Пи равнялось 4. Поскольку реальное значение Пи = 3,14, любые инженерные вычисления, где использовалось значение Пи = 4, будут совершенно неверными.

  2. admin

    Совершенно верно! Отличные познания.

Подпишись на обновления