В этой задаче на проверку кругозора рассмотрим ухищрения, на которые идут опытные маркетологи. Итак, задача про один европейский супермаркет.
В этом супермаркете его владельцы решили в отделе с дорогими товарами обычную плитку заменить на мелкую. Простой обыватель может предположить, что это было сделано ради красоты, но мы то знаем, что это не так, правда?
Этот вопрос прозвучал в игре «Что? Где? Когда?», которая состоялась 24 мая 2014 года. Это вторая игра летней серии игр «ЧКГ» 2014 года. Фомуви решил последить за поединком знатоков и зрителей, так что ждите наплыв вопросов на эрудицию! За правильный первый ответ присуждаем 1 фомувик.
Из-за мелкой плитки тележка будет дребезжать, покупатель будет ехать аккуратно, чтобы не повредить свои покупки, т.е. медленно. Значит, ему придётся смотреть на дорогие товары
Совершенно верно!
Смотрел игру?
Нет. Честно)
Что первым приходит на ум:
1. Визуальное увеличение пространства при взгляде на пол.
2. Площадь мелкой плитки будет меньше площади обычной за счёт дополнительных зазоров между мелкими плитками (которых нет у обычной).
Правда по стоимости как самой плитки, так и дополнительного раствора эта разница может компенсироваться
Остальное думать надо, а для этого надо выспаться
Ты совсем не уловил суть задачи, если дал такие ответы
Ведь в самом задании несколько ключевых слов содержаться, такие как «маркетологи» и «дорогие товары», к примеру. FASAL дал верный ответ. Ехать по такой плитке с тележкой получается громко, она дребезжит вся. Чтобы приглушить звук и уберечь хрупкие покупки от порчи, покупатель замедляет шаг, а значит у него становится больше времени поразглядывать дорогие товары, а это шанс ещё одной удачной продажи.
Не думаю, что это прокатит с нашим менталитетом.
«Как заставить смотреть товар? — Пусть будет способ задержать их у него, чтобы им пришлось это делать. Пусть идут медленно. — Какие факторы могут их задержать? — Клей на полу. — С ума сошёл? Ещё идеи есть? — Мелкая плитка, чтобы шли медленно, чтобы тележку не трясло. — Хм… Может сработать.»
Скорее будут скандалить, что тележки так сильно шумят и перестанут ходить в этот магазин
Но вообще, логичная цепочка
Я уверен, что менталитет совсем не причем
дело в в некой жадности, что ли. А её испытают все
или почти все.