Винкс против Барби

Игры WInx бывают и логическими

Вероятно, так было всегда: каждый полюбившийся образ человек стремится превратить в целую индустрию. С развитием технического прогресса это становится все более явным. И если раньше «влюбленность» ограничивалась, как правило, рамками одной страны, одного народа, теперь ей покоряется весь мир. Для примера можно вспомнить Чебурашку или Карлсона…

Эти персонажи детских сказок быстро превратились в героев мультфильмов и самые разнообразные игрушки. Кстати, Карлсон хоть и родился в Швеции, но особенной популярностью пользуется именно у российских детей. Шведские родители считают, что Карлсон слишком шаловлив, а строгие педагоги и вовсе считают его опасным примером для ребят. Впрочем, та же участь постигла и озорную Пеппи ДлинныйЧулок.

Одним из ярчайших примеров глобальной популярности в прошлом столетии стала кукла Барби, я уже писал об этом. Родившись в 1959 году, Барби многократно перевоплощалась. Меняла наряды, профессии, лица. Девочки были рады иметь куклу, которой можно поменять прическу, платье, обувь. Кукла Барби выпускалась разных национальностей, и каждая девочка в мире могла иметь куклу, похожую на себя. Взрослые же, на радость девочкам, максимально разнообразили мир Барби. У кукол стала появляться мебель, машины, лошади. А потом кукольные города превратились в мультфильмы, компьютерные игры, комиксы, наклейки, раскраски…

Сегодня популярность Барби постепенно спадает. На смену утонченной красавице пришли девочки-волшебницы Winx. Но если Барби родилась куклой, а затем стала виртуальным персонажем, то с девочками Винкс все произошло с точностью до наоборот. Сначала в 2004 г. в Италии появился мультипликационный сериал «Winx» (в России его показывают под названием «Школа волшебниц»), а затем его персонажи стали популярны в других воплощениях. Очень быстро взрослые всего мира порадовали своих детей книжками, наклейками, куклами. Интернет наполнился сайтами, предлагающими винкс игры, форумами и социальными сетями, где могут общаться поклонницы сериала. Играя в винкс игры, девочки раскрашивают своих любимых фей, одевают их. Они нередко ассоциируют себя с маленькими волшебницами, стремятся подражать их яркости и задору. Вместе с героинями Winx девчонки влюбляются, ссорятся и мирятся, учатся волшебству и спасают свои миры. Кстати, маленькие волшебница отличаются от своих предшественниц Барби еще и тем, что учатся думать. Вслед за играми, развивающими модный вкус девочек, были разработаны и логические винкс игры. По мне так, так это небольшая революция в плане таких игрушек :-). А Вы как думаете?

Ну как всегда, пока дети играются, взрослые тем временем развивают индустрию Винкс: сейчас на мировых телеэкранах идет уже 4-й сезон сериала, ходят слухи о создании 5-го сезона. Чуть не каждый день появляются новые винкс игры, поддерживая интерес детей к мультфильму, очаровательные куклы-волшебницы и наклейки с персонажами мультсериала становятся предметами детских коллекций и активного обмена. И все это, конечно, замечательно, пока родители не пытаются заменить этим волшебным виртуальным миром общение с собственными детьми.

А теперь вопрос: в каком году появились логические игры с Винкс?

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  1. Александр

    В России 2009 год думаю

  2. admin

    И это +5 Ф :-)

  3. Интересная статья, но по-моему Барби так и останутся в большом спросе :-) эх, жали, что опять не успел на задачу. Такая конкуренция появляется :-)

  4. admin

    Спасибо! Если честно, я по телеку ни разу не видел этот сериал, а также игрушек. Но замысел хороший, что и говорить. Конкуренция, я так понял, только на фомувики :-) На остальные задачи реакции нет.

  5. Ну почему же на другие нет? :-) К примеру на задачу «Рыбак и рыба», которая была не на фомувики, так же ответили раньше меня. :-) Так что конкуренция везде :-)

  6. admin

    Надеюсь, так задача будет правилом, а не исключением! :-)

Подпишись на обновления