— Этот тетрис поднадоел. Всё как-то однообразно. Фомуви, есть у тебя игры какие-нибудь поинтереснее на компьютере?
Лучше бы Кроль не задавал этот вопрос, так как Фомуви был вооружен до зубов по такому случаю.
— Конечно, есть! Причем эта игра вплотную относиться к тетрису. Но намного сложнее.
— Ой, няп, а можно полегче, а не наоборот?
— Тогда какой интерес вообще в игре? Да ладно, тебе понравится!
— Давай, умеешь ты уговаривать.
— Посмотри на картинку. Нам даются одинаковые блоки в 4 вариантах. Для каждого варианта даются два дубля. Получается оригинальная деталь полюс два её дубликата, умножаем на 4 варианта исполнения детальки и получаем 12 доступных деталей для нашего тетриса. Это понятно?
— Няп, вполне! Что делать?
— Все эти детали с разным вариантом исполнения имеют дырочку, чтобы их можно было легче отличать друг от друга. Теперь все наши заготовки нужно выложить на экране с условиями:
- Детали с одинаковым вариантом исполнения не должны касаться друг друга никаким образом;
- Разрешается детальки поворачивать и вращать вокруг своей;
- Дырочки на экране и дырочки в деталях должны совпасть.
— Няп, нет, это вовсе не для меня головоломка. Простой тетрис – вот, что я люблю.
— Ты же ведь только сказал, что он тебе надоел.
— Нет-нет, я пошутил!
— Эх, я так и знал. Что же, зато наши интеллектуалы будут рады такой головоломке! А 2 фомувика будет наградой для самого шустрого тетрисмена!
Так дырочек всего 11
Спасибо за поправку. Теперь всё как положено!
Рискну предположить, что последняя дырочка должна быть там, где я её нарисовал:
Я подправил картинку. Чуток не попал с 12 дырочкой
Попробуешь ещё?
Тогда так:
А вот и проверка, которая показала, что твой ответ абсолютно правильный. Все детали вставлены на основе условий задачи. Браво!